Google опережает Яндекс на мобильной платформе в Москве


Сегодня Ведомости опубликовали статистику компании TNS. Согласно ее данным приложениями на смартфонах и планшетах Goolge пользуются 1,1 миллион человек в Москве ежедневно, а вот программами Яндекса всего 900 тысяч. Ситуация на персоналках диаметрально противоположная. Российский поисковик опережает своего заокеанского коллегу в 2 раза. Его ежедневная аудитория составляет 3,71 миллионов человек, у Goolge 1,74 млн. Тут не нужно быть мега-аналитиком, чтобы сделать вывод о том, что компания из США популярна в Москве благодаря операционной системе Android. В этой ОС поиск Goolge стоит по умолчанию. Однако специализированные сервисы Яндекс.Метро, Яндекс.Пробки и Яндекс.Такси сводят практически на нет преимущество корпорации Сергея Брина и Лари Пейджа на мобильной платформе. Отечественный поисковик на эту проблему уже давно обратил внимание и создал мобильную программную оболочку для смартфонов Яндекс.Kit. Однако она пока поставляется только с двумя моделями не очень популярных смартфонов. Все попытки попасть на Samsung блокируются Goolge, который практически стал монополистом среди поставщиков мобильных операционных систем. Перед Яндексом стоит очень сложная задача. Компании следует направить больше ресурсов для развития мобильных сервисов. Тактика создания уникальных и очень сильно привязанных к российской местности приложений оправдывает себя. Даже без своей операционки отечественный поисковик не сильно отстает от Google.
Правда мобильными лидерами в Москве остаются ВКонтакте и WhatsApp. Это свидетельствует о том, что смартфонами люди пользуются в основном для переписки. Компания Mail.ru Groupe оказалась на 7-м месте. Ее представитель сказал, что в данном случает TNS не точен. Их внутренняя статистика показывает аудиторию мобильных приложений компании в разы больше, нежели представило агенство TNS.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

К такому выводу автор пришёл явно глядя на
госпожу канцлер Меркель ? Которая неустанно трудится на своём смартфоне.:)