Apple хочет сотрудничать со знаменитостями


На сайте Apple появилась должность маркетолога, который будет обязан налаживать связи с американскими актерами, режиссерами и прочими знаменитыми людьми из шоу-бизнеса. Все это нужно для размещения рекламы в популярных фильмах и на телевидении. Практически с самого основания яблочная компания всегда пользуется именно таким видом рекламы, который называется продакт-плейсментом. Компания очень сильно экономит на этом. Однако для покупки такой рекламы необходимо очень четко выбирать картины, которые имеют шансы на успех. Просто купить промо-ролики на телевидении каждый может, а вот подобрать несколько перспективных сериалов или кинофильмов гораздо сложнее.
Претендент на должность маркетолога должен обладать лидерскими способностями и иметь большой опыт работы в шоу-бизнесе и на телевидении. По данным аналитиков Apple в год тратит на рекламу в 12 раз меньше денег, нежели Samsung. 

1 комментарий:

Viktor комментирует...

За данную статью наш автор вполне может подходить к окошечку кассы фирмы- я полагаю что сумма подготовлена...:)