Рейтинг социальных сетей среди компаний


Агенство Satsia представило исследование, которое показывает, что 97% компании, работающих на покупателей, представлены в социальной сети Facebook. Это самый высокий показатель среди других аналогичных интернет-сервисов. На втором месте Twitter с показателем в 81%, и тройку лидеров замыкает YouTube - 60%. Среди компаний, которые предлагают товары и услуги другим предприятиям также лидирует корпорация Марка Цукерберга с показателем в 89%. Однако деловая социальная сеть LinkedInотстает только на 1%. В статье не сказано какие среди кого проводилось исследование. Однако я могу предположить, что в нем учитывались только американские крупные предприятия, ведь в рейтинге нет лидирующих интернет-сервисов из России и Китая.
В данных Satsia нет ничего удивительного. Социальные сети в рейтинге выстроились согласно размеру своей аудитории. 

Комментариев нет: