Перед покупкой люди проверяют информацию через мобильные устройства


Аналитическая компания comScore провела исследование среди 5-и тысяч американцев. Оказывается, что для покупки товаров в течении 12 месяцев 2013 года 78% респондентов проверяли характеристики товаров и услуг с помощью смартфонов. Таким образом статистическое агенство старается показать, что локальные покупатели рекламы должны больше вкладывать в промоушен на мобильных устройствах. Однако люди, которые пользуются планшетами стали меньше интересоваться коммерческими предложениями. Лично я могу сделать предположение этому явлению. Когда у меня появился 5-и дюймовый смартфон, я перестал пользоваться планшетом. Возможно, этот фактор сработал на статистике. В любом случает сегодня уже ясно, что интернет стал той средой, где покупатели делаю выбор перед тем, как лишиться своих денег.  

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Автор мощно двинул смартфон.:)