Продвижение пресс-релизами


Недавно Goolge запустил обновленный алгоритм Панда 4.0, который борется за качество контента на веб-сайтах. Сегодня принципы его работы становятся понятны SEO специалистам. С помощью различных статистик было вычислено, что больше всех потеряли трафик сайты, которые продвигаются с помощью пресс-релизов. Даже сами сервисы, которые распространяют их, очень сильно пострадали от Google. В частности PRWeb лишился 63% переходов из Google. Это видно на графике, который изображен выше. Я предполагаю, что eBay пострадал именно по этой причине. Ведь крупные компании практически ежедневно выпускают пресс-релизы, которые охотно перепечатывают журналисты в своих изданиях. Таким образом, создается множество копий веб-страниц с одинаковым тестом в сети. Возможно, именно за это Google наказал крупнейший интернет-аукцион в мире. Однако в действиях eBay я не вижу ничего криминального. Чтобы газетчики размещали у себя информацию о проекте, аукциону достаточно опубликовать пресс-релиз у себя на сайте. На нахождение причин падения в поиске некоторых проектов ушло примерно 10 дней. Обычно профессионалы следят за любыми мелочами, которые влияют на позиции. По этой причине SEO для сайта лучше поручать проверенным компаниями, которые уже имеют положительные примеры своих работ.
Я уверен, что алгоритм Панда 4.0 поборол одну болезнь, но породил совершенно другую. Очевидно, что многие владельцы сайтов платили за пресс-релизы, а это запрещено правилами Google, но другие этого не делали, но также пострадали. Даже сам Google постоянно выпускает собственные пресс-релизы, которые перепечатывают журналисты. Однако я не думаю, что его собственные сервисы попали под санкции Панды.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Как это сложно? Что делай -что ни делай все равно
один и тот же эффек...:)