eBay пострадал от Панды 4.0


В США SEO специалисты проанализировали новую выдачу Google после запуска алгоритма Панда 4.0. Оказалось, что больше всех пострадали eBay и Ask.com. Видимость первого упала на 33%, а второго более 50%. Однако есть проекты, которые выиграли.


Теперь вебмастера должны будут проанализировать методы продвижения счастливчиков и начать менять свои тактики. Я уверен, что на это уйдет не очень много времени. Показательно то, что трафик потеряли крупные и прибыльные интернет-проекты. Видимо Google надеется, что они начнут покупать больше рекламы в поиске, а это должно увеличить доходы корпорации. Именно по этой причине разработку интернет-магазина, аукционов и прочих торговых площадок необходимо поручать профессионалам, ведь они постоянно следят за любыми изменениями на рынке.
Я не думаю, что мы услышим комментарии со стороны eBay. Однако полагаю, что менеджеры интернет-аукциона сегодня побегают, ведь такое проседание трафика из поисковика может принести миллионные убытки. Безусловно маркетинг крупнейшего в мире аукциона активизируют и негатив компания преодолеет, ведь большинство покупателей попадают на страницы сервиса непосредственно, набирая адрес сайта. Бренд проекта известен большинству жителей планеты.
Падение трафика не стало основной неприятностью для eBay. Весной 2014 года хакерам удалось похитить базу данных клиентов интернет-площадки. Когда это выяснилось, то аукцион попросил своих пользователей сменить пароли. Однако руководство eBay сообщила, что нет доказательство того, что злоумышленники воспользовались украденными данным. Основная информация в таблицах была зашифрована.

Комментариев нет: