Twitter хэштег #AmazonCart


Amazon совместно с Twitter придумали специальную программу для любителей импульсивных покупок. Теперь добавить товар в корзину крупнейшего онлайн-магазина можно сразу на страницах Twitter с помощью хэштега #AmazonCart. В последствии завершить покупку необходимо будет на страницах онлайн-магазина. По задумке авторов проекта выиграют обе стороны. Amazon получит новых покупателей, а социальная сеть увеличит лояльность своих пользователей. Однако я очень сомневаюсь в успех этого проекта. Скорее всего мы больше о нем не услышим. Похожие эксперименты проводил Facebook, но удачи на поприще продажи товаров не имел. Мне эта новость напоминает судорожные попытки Twitter найти дополнительные источники дохода, чтобы покрыть свои убытки в сотни миллионов долларов. С другой стороны эта новость может запудрить мозг некоторым держателям акций социальной сети, которые продолжат вкладывать свои деньги в ценные бумаги Twitter. Между тем акции сервиса микро-блогов продолжили падение. Вчера они подешевели на 3,74%. Это будет продолжаться пока руководство компании не покажет деньги своим акционерам.

Комментариев нет: