Яндекс зашифровался


Отечественный поисковик Яндекс сообщил, что окончательно перестает отдавать реферера сторонним сервисам. Я уже раньше писал, что дурной пример заразителен, когда Google сделал тоже самое. Обе компании шифруют реферера, чтобы обезопасить своих пользователей. Однако все владельцы сайтов считают, что такая тактика направлена против оптимизаторов, ведь это очень сильно осложняет анализ проделанной ими работы. Таким образом, Яндекс и Google лишили вебмастеров очень серьезного пласта информации. Теперь владельцы сайтов не знают, какие поисковые слова сработали, а какие нет. Это по замыслу руководителей индексирующих машин должно снизить влияние манипуляций с поисковой выдачей, ведь чем меньше обратной связи, тем больше придется проводить экспериментов, чтобы понять - какие факторы у веб-старниц необходимо повышать для попадания в топ. А это приведет к большим трудозатратам. Для поисковика сложится идеальная ситуация, когда купить рекламу в Яндексе станет дешевле, нежели платить оптимизатору за попадание на хорошие позиции в органической выдаче. Однако это не убьет SEO. Специалисты продают просто позиции в выдаче, а этого скрыть невозможно. 

Комментариев нет: