Кросс-канальный маркетинг неэффективен?


Сегодня крупные бренды проводят рекламные компании на телевидении и в интернете. Это называется кросс-канальным маркетингом. Аналитическая фирма Nielsen провела исследование, которое показало, что такая реклама не очень эффективна. Это связано с тем, что аудитории уже сильно пересекаются, и для привлечения одних и тех же людей приходится платить дважды, что  соответственно снижает эффективность. Однако с другой стороны зритель смотрит один и тот же рекламный ролик на телевидение множество раз, как и баннер в сети. Таким образом, сама теле-реклама уже пересекается внутри трансляций. По этой причине очень сложно просчитать ее реальную эффективность. Возможно, что люди, которые видели новый продукт на телевидении и в интернете станут гораздо чаще покупать рекламируемую продукцию, ведь зомбирование человека произойдет дважды. В большинстве случаев такие исследования являются заказными. Возможно, что в крупной компании решили снизить затраты на маркетинг в интернет-сети, и менеджерам понадобились обоснования.
Я полагаю, что о пересечении аудитории опытные рекламщики давно знают, и в большинстве случаев выбирают самые крупные сети для продвижения товаров и услуг. По этой причине стоимость рекламы в Google на много выше, нежели в других поисковиках (Россия и Китай исключение). А это в свою очередь не позволяет развиваться интернет-сервисам из второго эшелона. Им достаются деньги по остаточному признаку.

Комментариев нет: