Facebook не работает. Сколько это стоит?


19 июня по всему миру на полчаса вышел из строя Facebook. Все это время компания не могла показывать рекламные баннеры, а значит теряла деньги. Таким образом, зная, что в первые 3 месяца 2014 года социальная сеть заработала 2,5 миллиарда долларов. Легко можно подсчитать, что убытки за 30 минут составили 579 тысяч долларов. Такие вычисления проделали аналитики из журнала Forbes. Однако в реальности вычислить потери практически невозможно. Приблизительный убыток могут знать только сотрудники Facebook, а они о нем не сообщат. Возможно, прямых рекламных потерь не было вовсе, ведь все СМИ сообщили об этом событии и пользователи после восстановления работоспособности лишний раз посетили социальную сеть для проверки этой информации. Я могу предположить, что благодаря шумихи в прессе компания Марка Цукерберга заработала немного больше денег 19 июня, нежели в предыдущий или последующий день. Настоящие убытки у интернет-компаний случаются, когда серевера не работают часами или днями. Однако каждый такой случай уникальный в связи со спецификой работы.
В прошлом году Facebook также демонстрировал сбои в работе своих сервисов.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Я думаю что не особо стоит волноваться за
фейсбок - он то своё возьмёт. Надо пожалеть пользователей которых зомбирует эта самая реклама?:)