Зачем Google купил производителя видеокамер?


Google потратила 555 миллионов долларов на производителя видеокамер домашнего наблюдения Dropcam. Об этом сообщил основатель Nest Мэтт Роджерс. Этот производитель умных термодатчиков был ранее приобретен поисковиком. Обе компании являются лидерами в своих сегментах, а их продукция позволяют следить за людьми через свои сенсоры, сбрасывая информацию в интернет. В свою очередь это обеспечивает более эффективную жизнедеятельность в доме и экономит энергию. Однако я полагаю, что Google больше всего заинтересован в присутствии своих устройств в жилых помещениях, подключенных к всемирной паутине. В будущем это позволит более точно таргетировать рекламу. Но самое важное то, что Google еще больше приблизится к человеку и сможет в режиме реального времени следить за каждым, даже когда кто-то идет в туалет, ведь в домах уже стоят датчики тепла и камеры видеонаблюдения. На мой взгляд это ненормально, когда частная корпорация будет способна на такое.
Вчера Google сообщил, что теперь можно настраивать рекламу с таргетингом на родителей и людей без детей. Я предполагаю, что вскоре появятся настройки, которые позволять транслировать рекламу на людей, которые вышли из ванной комнаты, зашли на кухню или не выходили из дома больше 3-х дней и так далее. Большой брат все становится все ближе.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Прикольная штука - установил у себя дома
и уже будешь точно знать кто тебя подменяет кода тебя
нет дома...:)