Хэшфлаги в Twitter


Сервис микроблогов Twitter к Чемпионату мира по футболу в Бразилии внедрил новую фичу - хэшфлаги. Теперь, когда пользователь вводит трехбуквенное обозначение страны #RUS, #ESP, #GER,  то в сообщении появляется национальный флаг страны. Социальная сеть ране уже использовала эту фишку на ЧМ по футболу в ЮАР, но потом по неизвестным причинам отказалась от хэшфлагов. Я полагаю, что задумка оказалась не столь популярной. Однако за 4 года никто из сотрудников компании ничего лучшего не придумал. Вот и пришлось возвращаться к старым идеям. На самом деле в Twitter наметился в том году кризис. Копания никак не может научиться зарабатывать деньги. В первом квартале 2014 года ее убытки увеличились в 5 раз. После этого в Twitter сократили должность операционного директора, в обязанности которого входила монетизация проекта.  Но не смотря на это, сервис микроблогов все еще остается очень популярным и у него нет видимых конкурентов. Так только во время матча-открытия между Бразилией и Хорватией было отправлено 12 миллионов твитов. О футболе писали в 150 странах. 

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Я думаю что не совсем у них плохие дела?
Ведь не закрываются. Просто научились скрывать свои доходы. И не выпячиваются.:)