Яндексу срочно нужны деньги?


Яндекс недавно объявил о том, что теперь на его главной странице появится дополнительный вертикальный баннер. При нажатии на него он раскрывается на три четверти экрана. Горизонтальный плакат также остается на месте. Однако они одновременно показываться не станут. На мой взгляд, это очень странное событие для компании, которая зарабатывает на контекстной рекламе. К тому же теперь главная страница стала выглядеть, как дешевый попсовый портал. Для завершения картины внизу страницы необходимо еще поставить несколько мигающих тизерных сетей. Такой шаг может свидетельствовать только об одном - российский поисковик остро нуждается в росте своей выручки. Баннер под поисковой строкой замозолил глаз, и на него уже не обращают внимания пользователи. В новом месте сразу вырастет CTR, а значит и заработок Яндекса. Кроме этого теперь в поиске можно будет рекламировать медицинские услуги без ограничений. Это произошло в связи с тем, что в российском законодательстве 20 июня произошли изменения. Похоже, что лоббирование фармацевтических компаний сыграет на руку отечественной корпорации.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Я полагаю что Яндекс прислушается к мнению автора.:)