Анкор ссылки менять не стоит

Бывший сотрудник  Google Педро Диас, который работал в отделе качества поиска, сообщил о том, что Google снижает вес ссылки в том случае, если она изменилась после первого индексирования. Однако это не значит, что она совсем перестает учитываться. Просто доверие к ней станет немного меньше. На эту тему не стоит заморачиваться владельцам качественных сайтов. Для этой категории включаются совершенно другие правила.


Вебмастера также считаю, что линки должны появляться вместе с публикацией самой страницы. Если ссылка в статье появятся позже, то Google к этому отнесется с подозрением, подозревая, что она продана. Информация от господина Диаса это косвенно подтверждает. По этим причинам создание сайтов, их поддержу и продвижение необходимо доверять специалистам, ведь надо быть всегда в курсе всех мелочей, а правила игры очень часто меняются.
С другой стороны Google любит, когда контент на странице обновляется и пополняется. Об этом рассказывал Мэтт Каттс в видео-уроках для вебмастеров. Отсюда можно вывести следующее правило - если в тексте пришлось менять анкор ссылки, то стоит также пополнить или обновить контент. Однако злоупотреблять этим не стоит, ведь Google знает о такой технологии и в последнее время часто наказывает вебмастеров, которые занимаются простым рерайтингом своих статей. В любом случае необходимо думать не о различных ухищрениях для поисковых систем, а о своих пользователях, которым должно быть полезен контент или сервис на веб-сайте. Такая тактика практически всегда срабатывает. Однако сделать это очень сложно в связи огромной конкуренцией.

Читайте также:

Google уменьшил роль входящих линков
Как Google относится к двум линкам, которые ведут с одной страницы на другую?

Комментариев нет: