Отзывы о товарах в интернете


Компания BrightLocal провела исследование и выяснила, что 88% пользователей читают отзывы в интернете о местных сервисах прежде чем сделать свой выбор. Лично я примерно так и предполагал всегда, но о точной цифре, конечно, не догадывался. Правда не все это делают регулярно, что видно на графике выше. Однако уже давно ясно, что сервисы отзывов превратились в большой и дорогой бизнес. Я на своем опыте убедился, что доверять им не стоит, ведь в большинстве своем они проплачены самими владельцами бизнесов и брендов. Дело в том, что человек, когда покупает качественный товар или получает услугу, это он воспринимает как само собой разумеющееся и оставлять отзыв нигде не станет. А вот жалобы писать обязательно будут все недовольные товарами и услугами, где это возможно возможно. Даже в советское время в каждом магазине существовали книги жалоб и предложений. И естественно там население оставляло только жалобы и пожелания, как что-то исправить из негативного. По этой причине возникли специальные биржи, где за небольшую плату можно купить положительные отклики о товарах и услугах. Безусловно с этим явлением борются, но я уверен, что практически безуспешно. Ведь если я возьму плату и напишу, что мне понравилась еда в таком-то ресторане, то в принципе будет невозможно проверить отобедал ли я там или нет. 

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Треклятый капитализм всё в нем покупается
и продаётся и продаётся. Одним словом фальшивка...:)