Как определить причину понижения сайта в поиске?


Сегодня на Searchengines прочитал статью о том, что западнее вебмастера пришли к выводу - определить причины снижения позиций сайта в поиске становится крайне сложно. Однозначно определить это можно только тогда, когда сам вебмастер напортачит с сайтом, либо когда придет письмо счастья от Google с предупреждение о нарушениях правил. Однако в подавляющем большинстве случаев веб-страницы проседают в поиске без каких-либо видимых причин. Сегодня поисковик Google уже дважды в день вносит изменения в свои алгоритмы ранжирования и фильтрации. К тому же поисковик стал очень редко обновлять PageRank. Вебмастера специально вводятся в заблуждение. Таким образом, Google вынуждает владельцев сайтов отказаться от различных методов продвижения, которые он считает противозаконными. В частности правила Google запрещают полностью копировать чужой контент, продавать, покупать, обмениваться ссылками, а также продвигаться с помощью гостевых постов. Я полагаю, что некоторые успехи в войне против манипуляторов поисковой выдачи у Google имеются. Однако SEO-рынок по-прежнему существует, и доходы владельцев ссылочных бирж в России продолжают расти. Даже сотрудники Google признаются, что отечественный рынок является аномальным, ведь в торговле ссылками участвую все, кроме самих поисковиков. И если применить ко всем санкции, то в поиске останутся только домашние страницы на бесплатных хостингах.

Комментариев нет: