Оборот социальных игр в России вырос на 18%


Недавно аналитики из Mail.ru Group опубликовали статистику, которая показывает, что российский рынок социальных игр вырос на 118% в 2103 году. Однако в реальности он увеличился всего с 353 миллионов долларов до 416. Это означает прирост всего в 18%. Видимо человек, которые писал статью и рисовал инфографику ошибся. Однако ведущие российские издания, включая 3Dnews и Коммерсант продублировали эту информацию. В любом случае из графика видно, что темпы роста снижаются. Я полагаю, это связано с тем, что рынок насыщается, а часть пользователей все больше времени проводят за играми на смартфонах и планшета. Деление между этими сегментами весьма условное, ведь большинство разработчиков запускают свои игры на различных платформах. Еще необходимо добавить, что большая часть выручки от продажи социальных игр идет на покупку рекламы в Facebook или ВКонтакте. В связи с этим многие международные разработчики начали нести убытки. В случае с Mail.ru Groupe это не грозит, ведь российская компания сама создает социальные игры и распространяет их по своим проектам: Одноклассники, Мой мир и ВКотнтаке.

Комментариев нет: