За 3 года онлайн-торговля выросла в 2 раза


Аналитическая компания Nielsen провела исследование и выяснила, что интернет-торговля за 2014 году по сравнению с 2011 выросла в 2 раза. Правда не во всех категориях товаров был зафиксирован такой скачек. В основном люди в сети покупают электронику, одежду, заказывают билеты и так далее. А вот товары повседневного потребления предпочитают покупать по классической схеме в супермаркетах, владельцы которых также пристально следят за всемирной паутиной и уже внедряют новейшие технологии для продажи молока и макарон через интернет. Так компании Google и Walmart проводят эксперименты по доставке таких товаров на дом. В России также крупные ритейлеры начинают продавать сосиски через интернет. Я полагаю, что онлайн покупки продовольственных товаров тормозятся сложной логистикой, ведь сроки годности у многих продуктов очень маленькие. Однако я уверен, что в будущем и этот вид торговли переедет в онлайн. Безусловно супермаркеты никуда не денутся, ведь для быстрой доставки нужны склады, которые находятся близко жилым домам.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

А это значит что появится категория людей
уродов. Которые не вылезают из за компьютеров и будут
иметь большую голову с выпученными глазами и на каждой
руке по одной фаланге круглый живот и тоненькие ножки.:)