В России падает интерес к скидкам?


Компания Gemius опубликовала статистику, которая свидетельствует о том, что интерес российских пользователей резко упал к купонным сайтам. Еще 2 года назад 38% россиян посещали веб-старницы, где различные компании предоставляли скидки на свои товары и услуги. Однако на сегодня этот показатель снизился до 8%. Я всегда сомневался в эффективности этого бизнеса. Дело в том, что сервисы ради рекламы готовы были представлять хорошие цены, чтобы получить постоянных клиентов, но любители халявы не задерживаются в компаниях, у которых они получили сниженную цену. После того, как стоимость услуги возвращается к обычной, люди сразу покидают этот веб-сайт и начинают искать новые скидки на других страницах сети. Таким образом, купонные сервисы изначально невыгодны большинству предприятий. Однако существуют ниши, которые обязаны избавляться от нераспроданных услуг. Рестораны,  тренажерные залы турфирмы всегда будут готовы продавать горячие путевки и недоеденные завтраки. Лично я воспользовался сайтом скидок в последний раз 2 года назад. 

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Просто люди становятся умнее и уже начинают понимать что их просто разводят.:)