У Facebook нет шансов в России


Компания SimilarWeb PRO попыталась найти причину того, что социальная сеть Facebook не может победить своих российских конкурентов у нас в стране. На сегодня ее трафик в 5 раз ниже, нежели у ВКонтакте. Кроме этого американская социальная сеть уступает даже Одноклассникам. В среднем каждый пользователь ВКонтакте просматривать 66 страниц в день и тратит на это 28 минут и 11 секунд. У проекта Марка Цукерберга этот показатель равен 10 страницам и 11 минутам. Проанализировав эту информацию, специалисты из SimilarWeb PRO к выводу, что Facebook не удовлетворяет требованиям россиян, ведь в нем нет пиратского контента, интерфейс достаточно консервативен и поиск по людям на много удобней, нежели у заокеанского конкурента. К тому же российское правительство постоянно угрожает запретить Facebook в России. В общем собрали почти все стандартные пропагандистские страшилки про Россию. Однако в свою очередь я замечу, что все эти преимущества не позволили ВКонтакте стать популярным в других странах. Почему? На самом деле ответ очень простой - в данном бизнесе нужно первым занять поляну и поддерживать сервис на очень высоком уровне. Тогда даже крупные конкуренты не смогу с тобой ничего сделать. России очень повезло, что у нас нашлись талантливые люди, которые успели создать для страны базовые интернет-сервисы. Более 10 лет назад основатель Google (выходец из СССР) Сергей Брин сравнил Россию с Нигерией в снегу. Возможно, по этой причине многие американские интернет-корпорации долго не замечали наш рынок. За это время успели окрепнуть наши столпы интернет-бизнеса: Яндекс, ВКонтакте, Mailru Group. Теперь они предпринимают попытки выхода на зарубежные рынки, правда пока безуспешные. 

Комментариев нет: