Логотип ВДНХ. Бизнес-линч за 15.09.2014


Рецензию делал Артемий Лебедев. Судя по критике, логотип ВДНХ разрабатывала не его студия. Исходя их его предыдущих работ, он бы просто нарисовал заглавную "В" и сказал бы, что это логотип для выставочного комплекса. У рецензента данный знак ассоциируется с Бранденбургскими воротами, которые находятся в Берлине. Я поискал логотипы этого города и не нашел ни одного знака, на котором символом столицы являются эти врата. Выходит, что критика мэтра является надуманной. С другой стороны Студия Артемия Лебедева для Одессы создала логотип в виде якоря. Половина приморских городов в мире выбирают якорь в качестве символа своего населенного пункта. Таким образом, про оригинальность я бы не стал в данном случае говорить.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

НЕ в бровь а прямо в глаз -присоединяюсь к мнению автора блога.:)