Яндекс купил ADFOX


Яндекс купил баннерную сеть ADFOX. Как всегда поисковик не сообщил о сумме сделки. Данный сервис использовали крупные сайты для продажи дорогой рекламы. Аналогичного инструмента e Яндекса не было. Мне эта сделка напомнила поглощение поисковиком Google рекламной сети DoubleClick в США. Однако это было дано. Я уже ранее отмечал, что Яндекс поменял стратегию своего развития и теперь старается расти за счте российского рынка, покупая сервис за сервисом. Так недавно Яндекс приобрел Кинопоиск. Я думаю, что вчерашнее поглощение не будет последним. Но хороших проектов для этого у нас в стране не так много. С другой стороны этот путь развития гораздо проще, нежели идти за границу, где монополистом является Google. Ранее руководство компании полагало, что если они создадут хороший продукт, то легко займут 30% рынка в любой стране. Турецкий эксперимент показывает обратное. Пока никаких видимых результатов мы не наблюдаем. Я уверен, что поисковик продолжит попытки выхода на иностранные рынки, но в лоб атаковать уже не станет.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Вполне солидарен с выводами автора блога.Всегда надо
навести порядок в своём дом а потом уже лезть в чужой.:)