Депутаты наехали на мэрию Москвы и САЛ

Народный избранник  Михаил Сердюк из фракция Справедливая Россия попросил Генпрокурату проверить контракт, который подписало правительство Москвы со Студией Артемия Лебедева (САЛ) на ребрендинг Московского метро стоимостью в 232 миллиона рублей. Я в субботу уже писал, что этот скандал будут раскручивать по максимуму. САЛ скорее всего не пилит деньги с чиновниками, а присваивает их все себе, а это кого-то сильно бесит. С другой стороны за огромные деньги необходимо показывать очевидный результат, либо не хвастаться тем, что логотип метро претерпел столь незначительные изменения. Депутат считает, что такие большие средства можно было бы потратить на безопасность в метро. Безусловно он тоже прав.
Всегда очень сложно оценить интеллектуальный или дизайнерский труд. Почему картина раскрученного художника может стоить 100 миллионов долларов в то  время, когда неизвестный автор не может продать свою работу не худшего качества и за 100 баксов? Теперь Студии Артемия Лебедева необходимо будет убедить общественность, что их увеличение штрихов это мазок настоящего мастера, а не просто осваивание государственных денег. Между прочим, страница о том, как создавался логотип метро была отредактирована. Из нее пропала половина информации, включая картинку о преображении буквы "М".


1 комментарий:

Viktor комментирует...

Молодец художник сам хапнул и другим даёт заработать раздувая скандал...:)