Адаптивный дизайн не является фактором ранжирования в Goolge


Сотрудник Google Джон Мюллер, отвечая на вопрос Редактора Search Engine Land Барри Шварца, сообщил, что наличие адаптивного дизайне не дает сайту преимущество перед другими. Дело в том, что сегодня вебмастера разделились на два противоборствующих лагеря. Первые делают мобильную версию сайта на отдельном URL-адресе. А вторые в случае открытия страницы со смартфона или планшета показывают другую адаптированную верстку. Таким образом одна и та же страница имеет два различных дизайна. Я думаю, что оба способа хороши. Самое главное при адаптивном дизайне не увеличивать вес страниц. Этим грешат некоторые вебмастера. Большая по размеру страница грузится медленней, а это уже может сказать отрицательно на ранжировании в Google. Если вебмастер сделает мобильную версию сайта на другом URL-е, то необходимо соблюдать очень простое правило - каждая страничка мобильной версии должна соответствовать страничке на вебе, а пользователь на ней должен находить тот-же самый контент, при этом необходимо в атрибуте "canonical" указать адрес оригинальной страницы. Если сайт будет удобен пользователю, то Google обязательно это оценит и повысит его в поисковой выдаче.

Комментариев нет: