Новый диазйн MSN


Компания Microsoft превратила свой портал MSN в обыкновенный агрегатор новостей. Я полагаю, что это сделано для экономии ресурсов. К тому же обрабатывать сайт станет не все новости, а только из авторитетных источников (Газета.Ru, Lenta.ru, Афиша, Чемпионат.com, Rambler & Co). Лично я никогда не было пользователем MSN и сейчас вряд ли им стану. Ничего привлекательного для себя я на MSN не нашел. В верхней части осталась реклама все еще востребованных интернет-сервисов от Microsoft. Это поисковик Bing, почта Outlook, Skype и Explorer.
Благодаря популярности ОС Windows и интернет-браузеру софтверный производитель может привлекать миллионы посетителей на портал. Однако у компании не получается создать конкурентоспособный сервис на домене msn.com на протяжении полутора десятков лет.


1 комментарий:

Viktor комментирует...

Что же благодаря статьи автора блога появиться ещё несколько почитателей МСМ.:)