Яндекс купил PriceLabs


Яндекс приобрел очередной российский интернет-проект PriceLabs. Сервис предназначен для управления ставками в Яндекс.Маркете, а также он следит за ценами от конкурентов. По данным компании пользователи в 2,3 раза чаще кликают по товарам с минимальной ценой, нежели со средней и в 3 раза чаще по сравнению с товарами с максимальными ценами. PriceLabs предлагает максимум аналитики, чтобы  сотрудники магазина могли оптимальным образом привлечь больше клиентов. Как всегда Яндекс не раскрывает сумму сделки. Однако эксперты полагают. что она выше 1 миллиона долларов США. В стартапе трудится всего 3 человек, двое из них вместе со своей технологией перейдут на работу в российский поисковик. Услугами PriceLabs пользуются крупнейшие отечественные магазины, включая Ozon, Sopato, Philips. Руководитель отдела рекламы Ozon Алексей Буханов в комментарии к журналу Forbes заявил, что при помощи PriceLabs им удалось на 25% снизить стоимость привлечения одного клиента. А это может означать, что Яндекс заработает меньше, либо поставит за те же деньги больше покупателей онлайн-магазинам? Я думаю, что в поисковике таким результатом были впечатлены.
Я считаю, что Яндекс начал действовать правильно на российском рынке. Раньше он не покупал компании, а старался все реализовать собственными силами. Такие сделки могут стимулировать развитие рынка стартапов, который практически сегодня не существует. Очень мало ярких компаний, а тем более крупных сделок. Отдельные стартапы рынком назвать нельзя.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

А зачем тратить свои деньги на чужих спецов?
Ведь свои тоже хотят кушать булку с маслом...:)