Продажа интернет-рекламы в США увеличилась на 15%


По данным ассоциации IAB продажи рекламы в США в первой половине 2014 года увеличились на 15% и составились более 23 миллиардов долларов. Безусловно, темпы роста не являются рекордными, но они весьма бодрые. Как и ожидалось, самый резвый показатель у рынка мобильной рекламы. Его прирост составил 76%, а объем достиг 5,3 миллиарда долларов. Выходит, что смартфоны и планшеты оказались основным двигателям. На втором месте по росту оказалась реклама на социальных платформах. Она прибавила 58%, что в денежном выражении равняется 2,9 миллиарда долларов. Необходима заметить, что Facebook работает именно в этих двух средах. Баннерная реклама выросла только на 6%, но ее размер очень даже внушителен и равняется 6,5 миллиарда долларов. Самый большой объем (9,1 млрд) и самую маленькую прибавку (4%) показала поисковая реклама, что не очень хорошо для Google. К тому же мы знаем, что поисковик в 3-м квартале показал выручку на много меньше, нежели ожидали аналитики. Таким образом, я склонен верить объективности данных IAB.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

А это значит что настолько же возросло психически не здоровых лиц -что видно на примере Абамы.:)