Что придумал Рамблер?

Медиа-холдинг Rambler&Co подписал договор с некой компанией AMNET, которая собирается монетизировать аудиторию портала по новой бизнес-модели. Последняя планирует не тупо продавать показы банеров, а предлагать конкретную аудиторию. Онлайн-систему назвали по иностранному -  premium market place (PMP). Я несколько раз прочитал описание: "Новый подход подразумевает изменение подхода к организации медиабизнеса в интернете. При его использовании рекламодатель уже не покупает фиксированное количество показов своей рекламы широкой аудитории, а инвестирует маркетинговый бюджет в конкретную целевую группу потенциальных потребителей, что особенно актуально сегодня." Однако не увидел ничего инновационного. В очередной раз Рамблер пытается изменить упаковку. Теперь партнер компании попытается умными словами описать старые модели продажи рекламы, чтобы заморочить клиенту голову и впарить свою аудиторию по завышенным ценам, ведь она теперь названа умным словом "premium". Эту программу представил очередной новый заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян. Я уверен, что новая перекраска стратегии ни к чему не приведет. Рамблеру необходимо предлагать рынку и клиентам полезные сервисы, а не заниматься бумажной работой и формулированием заумных терминов. Если портал этим не в состоянии заниматься, то следует по максимуму сократить расходы на зарплаты и направить деньги на раскрутку ведущих продуктов (со стороны всегда легко советовать :)). Сейчас Рамблер по версии Alexa занимает в России 14-е место, а было время, когда этот портал был первым...


1 комментарий:

Viktor комментирует...

Что уж больно много умных армян?:)