Аборт в день обращения

Лига безопасности интернета ЛБИ накатала телегу в Генеральную прокуратуру Российской Федерации на Яндекс и Google за то, что оба поисковика по запросам "аборт в день обращения" и "аборт" показывают рекламу медицинских учреждений, где осуществляются консультации и непосредственно сами аборты.


По мнению ЛБИ это нарушает закон о рекламе, ведь продвигать за деньги аборты в нашей стране запрещено. Однако Яндекс отверг все обвинения в свой адрес. В данном конкретно случае в компании считают, что ничего не нарушают, ведь своей рекламой они всего лишь предлагают "профессиональные консультации" или информируют о "противопоказаниях к абортам".
Данный факт, на мой взгляд, свидетельствует о том, что закон о рекламе не работает. Клиники, где делаю аборты могут заменить фразу "аборт в день обращения" на "консультация в день обращения" и обойти формальный запрет. А всем итак все понятно, что на самом деле рекламируется в поиске Яндекса. Я полагаю, что в России половина законов работают аналогичным образом. И тут не беда нашей власти, а так устроено общество во всем мире. Точно сформулированный закон легко обойти, а размытым можно манипулировать на усмотрение чиновников. По этой причине проблему со спайсами до сих пор невозможно решить. Преступники каждый раз меняют формулу отравы, выходя из по действия закона. А если в нормативном акте не использовать химическую формулу запрещенного вещества, то просто четко невозможно будет разделить вредные наркотики от полезных химических соединений.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Какие законы ни производи - всегда найдутся
ловкачи ищущие приключений на свой зад.:)