Яндекс в Турции. Что-то пошло не так


На телеконференции с инвесторами менеджеры Яндекса сообщили, что поисковик потерял долю рынка. Она сократилась на 10% и теперь составляет 4,5%. Это произошло в связи с тем, что в компании отказались от очень дорогих каналов дистрибуции. Я с самого начала не верил Аркадию Воложу, которые рассказывал, что если сделать поиск не хуже, чем у Google, то в любой стране можно получить треть рынка. Я всегда считал, что сервис должен быть в 10 раз лучше, нежели у конкурентов. В таком случае в интернете можно ввязываться в конкурирующую борьбу. Я уверен, что эксперимент в Турции признан неудачным, и все инвестиции Яндекса пойдут в развитие на российском рынке, что поисковик и демонстрирует в последнее время, покупая лучшие отечественные проекты. Господин Волож также сообщил, что новым COO в Турции стала Milana Joviditch, которая до этого возглавляла Google DoubleClick в России и Турции. Я не думаю, что новый сотрудник способен будет изменить тренд. Всем известная Марисса Мейер, которая была вице-президентов Google, перешла в Yahoo. Однако уже более года не может преодолеть стагнацию в одной крупнейших интернет-компаний. В прошлом году Яндекс уже менял руководителя турецкого подразделения.
Я думаю, что российский поисковик пока не будет закрывать турецкий эксперимент, чтобы не волновать инвесторов. Однако постарается минимизировать там убытки, которые пока может себе позволить.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

И чего лезть к каким то туркам когда своё поле не пахано.:)