Доставка товаров от Google расширяется на новые города


В 2013 году Google запустил сервис доставки товаров Google Shopping Express. Правда эксперимент был ограничен только на один город Сан-Францско. За год компания обкатала и усовершенствовала логистику и теперь с 13 октября приступила к масштабированию сервиса на Чикаго, Бостон и Вашингтон. Поисковик сократил название сервиса до Google Express, а также сделал логотип цветным. Кроме всего прочего корпорация начала сотрудничать с 16-ю крупными торговыми сетями.
Это очень амбициозный и дорогостоящий проект. Я полагаю, он сегодня глубоко убыточный, ведь абонентская плата составляет всего 95 долларов в год (планировалось 70), и при этом можно делать заказы хоть каждый день. Правда расплачиваться за товары придется через платежную систему Google Checkout. Но это не приводит к увеличению стоимости покупки. Платить за сервис можно ежемесячно всего 10 долларов. Разовая доставка обойдется в 4,99. И это тоже очень дешево. Поисковик явно демпингует. Возможно, по этой причине корпорация не спешит с внедрением Google Express по всей стране. В этом случае затраты будут колоссальны. Однако при росте количества клиентов, себестоимость доставки будет уменьшаться. К тому же популяризация платежного инструмента откроет для компании Сергея Брина и Лари Пейджа огромные возможности в финансовом секторе. Я уверен, что инвестиции в доставку товаров сделаны именно для продвижения Google Checkout.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Я полагаю что китайцы обскочут америкосов если
поймут что это выгодная штуковина.:)