Microsoft объединит персоналки и планшеты в один класс


Рекламная сеть Bing Ads персональные компьютеры и планшеты объединило в одну категорю при таргетировании рекламы. Это очень даже логичный шаг. Ведь если к планшету присоединить клавиатуру, то он превратиться в ноутбук. А эти устройства уже являются персоналками. На самом деле сегодня классифицировать электронные устройства очень сложно. Постоянно создаются новые форматы. В прошлом году появились фаблеты и умные часы. Первые уже показывают рекламу для смартфонов, но для вторых необходимо будет придумать свой новый формат баннеров. Возможно, сматрчасы не станут популярны  и рекламщикам не придется ломать себе голову.
Данная новость для российского рекламодателя не очень актуальна, ведь поисковик Bing популярен только в США. В России его доля крайне мала. По данным Liveinternet он занимает всего 0,7% рынка.


1 комментарий:

Viktor комментирует...

Как она утомляет пользователей и по этому
в первую очередь надо им учиться не обращать на неё
внимание и это вполне возможно.