Snapchat учится продавать рекламу


Популярная болталка Snapchat в разделе "Недавние обновления" начала трансляцию 19-и секундного ролика, в котором рекламируется фильм ужасов Ouija Movie. Видео исчезнет через 24 часа, либо сразу после его просмотра. Дело в том, что содержание сервиса обходится в очень большие деньги, а инвестиции подходят к концу. По этой причине мессенджер должен научиться зарабатывать. Я не думаю, что проект быстро сможет выйти на окупаемость. Обычно болталки не способны много приносить денег. Сервис микроблогов Twitter до сих пор терпит крупные убытки и ничего с этим сделать не может. Недавно Facebook приобрела мессенджер WhatsApp за огромные 19 миллиардов долларов. По этой причине Snapchat сам себя оценивает в 10 миллиардов. Еще в августе инвестиции делались из оценки в 7 миллиардов. Я уверен, что и эта цифра значительно завышена. Сама компания сообщила, что ежемесячна аудитория достигла 100 миллионов человек.  Выходит, что каждый пользователь потенциальному покупателю обойдет в 100 долларов, что чрезвычайно дорого.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Полагаю что можно умом тронутся читая про такие бешенные деньги. И автор успешно помогает претворяет сие в жизнь.:)