Яндекс.Метрика стала лидером в России

По данным Ruward на 1 ноября 2014 года Яндекс.Метрика стала самым популярным аналитическим инструментом для владельцев сайтов.


В начале этого года счетчик поисковика уступал Liveinternet.ru.


На третьем месте идет аналитика от Google. Это очень хороший результат, ведь по крайней мере две российские компании в этом сегменте обгоняют американскую корпорацию. Ранее  сотрудник Яндекса в своем Twitter написал, что Яндекс.Метрика занимает 6,2% рынка всей мировой аналитики. При этом отечественная компания не рекламирует свой сервис.


Однако Бобук, как всегда лукавит. На сайте для вебмастеров Яндекса, где регистрируются практически все российские сайты для того, чтобы следить за индексацией, стоит реклама Яндекс.Метрики. Мимо этого счетчика пройти практически невозможно. Такие сервисы, как вебаналитика не обязательно рекламировать по телеку. Их достаточно разместить в нужных местах. Безусловно, статистика должна быть на уровне мировых стандартов, а самое главное очень полезной для вебмастеров. Кстати, в том, что Метрика получила долю в 6% нет ничего удивительного, ведь количество сайтов на русском языке в интренете составляет 5,9%. Мы уступает только английскому. В связи с этим Яндексу крайне сложно будет увеличивать свою долю в дальнейшем.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

И тут автор не упустил возможность подпустить скепсиса...:)