Mail.ru Group стала лидером по видео-сервисам в России


Благодаря тому, что Mail.ru Group приобрела ВКонтакте, компания стала лидером в России по демонстрации виде в интернете. По данным ComScore в сентябре 2014 года наши граждане просмотрели 5,6 млрд раз видео. На втором месте расположился Youtube. Его результат оказался также очень большим. Россияне просмотрели за месяц 5,1 миллиарда роликов. Американский видео-хостинг всегда занимал первое место в России, ведь Одноклассники считались отдельно от ВКонтакте. К тому же необходимо учесть, что из  4,4 млрд просмотров видео в крупнейшей социальной сети только в 72% случаев используется собственная площадка. В 21% на страницах ВКонтаке люди смотрят ролики из Youtube. Первое место в России завит именно от этой цифры. Если ее прибавить к Mail.ru Group, как сейчас и было сделано, то победит отечественная компания, в обратном случае первое место в рейтинге займет американская корпорация. В данном случае все зависит от методологии  подсчета. А вот последующие места занимают сервисы, которые очень сильно отстают от лидеров. Так замыкают тройку лидеров видео-проекты компании Газпром-Медиа (RuTube, Эхо Москвы, НТВ) — 234,5 млн просмотров. Далее идут коммерческие кинотеатры. Я полагаю, что массовый видео-рынок в России уже сложился, и колебания на нем будут незначительные. Правда сервису ВКонаткте предстоит еще полностью легализоваться.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Цифры не здорово рознятся. А это линий раз доказывает что просматривают их одни и те же бегунки.:)