Новый шрифт в рекламе Google


Google постоянно проводит эксперименты со своими рекламными объявлениям. В этот раз многие заметили изменения шрифта в них. Дело в том, что большинство пользователей сети не любит рекламу. И мозг постоянно учится не замечать ее. Если текстовые рекламные объявления не меняют свой вид, то количество нажатий на них со временем снижается. А Google начинает зарабатывать меньше денег. По этой причине поисковик вынужден в свои баннеры вносить изменения, чтобы человеку было труднее фильтровать рекламу на подсознательном уровне. Однако компания к этому процессу подходит очень осторожно. Я полагаю, что она это делает, чтобы не раздражать пользователей и владельцев сайтов. Каждое новое изменение тщательно тестируется перед массовым запуском. Благо у корпорации на это достаточно ресурсов.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Если пользователь чётко зафиксировал в своём мозгу что реклама это враг то ни какие ухищрения уже не помогут.