Новокаменский. Бизнес-линч за 05.02.2015


Меня смущает то, что половина названия на латинице, а половина на кириллице. Ненавижу американцев, ведь им не надо все время переключать раскладку клавиатуры :). А еще мне логотип напоминает Nivea.


Возможно, из-за того, что я уже много лет пользуюсь гелем и бальзамом этой компании. Советую разработчику проверить свою полочку в ванной комнате. А крыша домика, стилизованная под букву "К", выглядит, как после урагана. Если данную работу не принимает заказчик, то это означает, что дома в коттеджном поселке не очень хорошо продаются. В связи с кризисом работа дизайнеров еще некоторое время будет маловостребованна.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Ха! Я думал, что мне одного нижнее лого с Нивеей ассоциируется