Mail.ru Group попытается сделать единый рекламный движок


На сегодня у группы Mail.ru существует множество различные проектов разной направленности. Это и социальные сети, игры, видео-сервисы, развлекательные и серьезные проекты, и даже есть собственная поисковая машина. В общей сумме десятки различных проектов. Зачастую везде своя система продажи рекламы и своя команда, которая ищет потенциальных покупателей. Возможно это, когда в стране кризис, не совсем эффективно, ведь приходится содержать излишнее количество сотрудников. В разговоре с инвесторами генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин сообщил, что команда сегодня активно работает над объединением всех рекламных решений. Я предполагаю, что это позволит зарабатывать больше денег при меньшем количестве сотрудников. Кроме этого бурно развивается мобильная платформа, что также приводит к нововведениям систем по продаже рекламы. Однако бывает так, что не всегда получается скрестить несовместимые вещи.

Комментариев нет: