Яндекс ищет новые возможности для сових технологий


Подразделение российского поисковика Yandex Data Factory по заказу компании Wargaming провело исследование пользователей на предмет их вероятного ухода из популярной игры World of Tanks. Для расчетов использовались данные 100 тысяч игроков. Маркерами послужили пользователи, которые не играли уже в игру более месяца. Компания описала более 100 параметров каждого из них и с помощью технологии MatrixNet рассчитала вероятность и время, когда каждый игрок покинет World of Tanks. Яндекс завил, что их данные на 20-30% более точны, нежели в среднем по игровой отрасли. Теперь Wargaming с помощью различных бонусов попытается держать пользователей, которые могут с высокой степенью вероятности покинуть игру.
Кроме этого Яндекс стал партнером компанией Intel. Теперь поисковик в области обработки больших данных будет предлагать свое решение на международном рынке при поддержке американской корпорации. Безусловно, в этом проекте будут задействованы сервера Intel и запатентованные алгоритмы обработки данных Яндекс. В российской корпорации полагают, что международный бренд поможет находить не только русскоговорящих клиентов.

Комментариев нет: