Google в очердной раз объявил войну дорвеям


Американский поисковик в этом году пообещал наказать вебмастеров, которые занимаются созданием дорвеев. При этом Google ввел новую классификацию этого вредного контента. Естественно сам карающий алгоритм будет держаться в строжайшем секрете. Однако владелец сайта может самостоятельно определит качество своего проекта, ответив на ряд вопросов.

1) Является ли страница средством оптимизации для поисковых систем и вовлечения посетителей в релевантную запросу часть сайта, или она является неотъемлемой частью пользовательского опыта сайта?
2) Дублирует ли страница полезное содержание, уже существующее на сайте, с целью получения большего поискового трафика?
3) Созданы ли страницы исключительно для привлечения партнерского трафика и направления пользователя без создания уникальной ценности в контенте или функционале?
4) Эти страницы существуют как «остров»? Есть ли проблемы при переходе с них к другим частям сайта? Есть ли ссылки на такие страницы с других страниц внутри сайта или сети сайтов, созданные только для поисковых систем?

Первый вопрос от Google достаточно глупый, ведь сегодня профессионалы делают свои страницы, которые оптимизированы для поисковика и являются необходимыми и удобными для пользователя.
Второй вопрос также не стоит перед настоящими оптимизаторами, которые строго следят за уникальностью контента на всех страницах своих сайтов.
Третий вопрос я вообще не понял (возможно я не создавал много спама).
А вот четвертый вопрос мне совершенно ясен. Дорвейщики не должны создавать сайты-сателлиты, которые ведут на одного реципиента, но не имеют с него обратных ссылок. Оптимизаторам это правило также было давно известно.
Сколько я себя помню, Google постоянно запугивает владельцев сайтов, объявляя ту или иную группу жертвой. В предыдущие годы Google боролся с некачественным контентом, затем воевал с покупкой и продажей ссылок и так далее... Кстати, война с дорвеями была самой первой проблемой чистки контента после того, как Google научился собирать и классифицировать интернет. Я полагаю, что этот процесс пошел по кругу, ведь специалисты по дорвем научились создавать свои странички таким образом, что они никак не отличаются от обычным веб-страниц.
В итоге можно было кратко сформулировать гугловску мантру -  создавайте сайт полезные и удобные для пользователей.

Комментариев нет: