Рамблер обновил интрефейс Price.ru


Компания Рамблер выкатила обновленный интерфейс агрегатора товаров Price.ru. По заявлению сотрудников компании сайт теперь стал заточен под женскую аудиторию. Разработчики постарались максимально упростить интерфейс и сделать его еще удобней. Зайдя на Prive.ru, мне сразу не понравился блик в правом меню. Он сильно затрудняет прочтение категорий. Искать и фильтровать товары можно практически по всем параметрам. Интересно этим женщины пользуются? Моя женя предпочитает искать товары в электронных магазинах по степени их няшности и розовости.
В ближайшее время Рамблер планирует запустить коллекции товаров. Я полагаю, что в итоге Price.ru будет похоже на Pinterest. Сегодня агрегатор по популярности является вторым в России после Яндекс.Маркет. Но я уверен, что это не заслуга Рамблера. Просто исторически так сложилось, что ведущий поисковик в России изначально специализировался на поиске по товарам, что не позволило стартапам в этом сегменте значительно развиваться. Сейчас в Рамблере попробуют накачать трафиком обновленный агрегатор товаров и увидят, что  его эффективность практически не выросла. Кроме этого постоянные пользователи будут раздражены новым интерфейсом. Однако возмущений не будет слишком много, ведь ядро проекта не очень большое.

Комментариев нет: