Рынок социальной рекламы вырос в 2014 году на 41%


По данным Strategy Analytics социальные сети в 2014 году продали рекламы на 15,3 миллиардов долларов. Этот показатель выше предыдущего на 41%. Правда 75% рынка занял Facebook. Остальные тысячи социальных проектов делят все 25%. Это означает, что компания Марка Цукерберга практически контролирует все и всех. Однако в России ситуации обстоит иначе. У нас Facebook находится не на первом и даже не на втором месте среди социальных сетей. Лидерами в РФ являются ВКонтакте и Одноклассники. Правда теперь у них один владелец Mail.ru Group. Однако раньше была жесткая конкуренция, которая не позволила американскому проекту занять лидирующее положение в России.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Хорошо что наши у себя не поддаются этому Цукеру.