Яндекс понизит сайты в поиске за пукупку ссылок


В прошлом году ведущий сотрудник Яндекса Александр Садовский с помпой объявил о том, что теперь поисковик будет ранжировать сайты без учета входящих ссылок. Однако эксперимент затронул только ряд коммерческих запросов в Москве. Лично я очень скептически отнесся к этой инициативе. Дело в том, что Google неоднократно пытался избавится от учета веса линков и каждый раз терпел неудачу. Так получилось и с Яндексом. Вчера господин Садовский объявил о том, что российский поисковик понизит в поиске те сайты, которые занимаются массовой покупкой ссылок. Это значит, что Яндекс расписался в том, что прошлогодний эксперимент провалился. Правда я очень сомневаюсь, что новый алгоритм сразу сильно скажется на рынке покупки и продажи линков, ведь  Минусинск затронет только несколько сотен сайтов. В любом случае Яндекс решил поступить точно также, как Google, который уже давно наказывает сайты за плохие входящие ссылки. В данном случае российский поисковик мог избежать ошибок, используя опыт американской корпорации. Но господин Садовский решил самостоятельно протестировать "грабли".
Биржи ссылок моментально отреагировали на вчерашнюю новость. Они призывают не начинать массовый отказ от покупных линков, ведь это приведет к тому, что спад ссылочной массы даст Яндексу явный сигнал, что вебмастер занимался покупкой входящих линков. Кроме этого практически все российские проекты покупают ссылки. Если их всех Яндекс понизить, то ему придется выводить в топ дорвеи, что значительно ухудшит качество поиска. В добавок потеря входящих линков на 100% скажется на поисковых позициях. На сегодня ссылки являются главным фактором ранжирования, как в Google, так и в Яндексе. Поисковикам на российском рынке очень трудно бороться с торговлей линками по причине массовости. 

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Нисколько не мешает проверить на крепость свой лоб
на крепость?