Google продает более половины поисковой рекламы в мире


Аналитическое агенство eMarketer привело статистику продажи поисковой рекламы в мире за 2013 и 2014 годы и сделало прогноз на 2015. Самый большой рост ожидается в Китае. Так Baidu прибавит 34,2%, а Sohu почти 52%. Однако мировым лидером по-прежнему останется Google. Американский поисковик увеличит свои продажи на 15,7%, но его доля в 2015 уменьшится на 0,2% до 54,5. Российский Яндекс не попал в пятерку крупнейших в мире по объемам рекламы. Я очень удивился этой статистике, ведь доля "других" поисковиков составляет 29,5%. Это очень большой рынок. Лично мне в голову не приходят проекты (кроме Яндекса), которые могут набрать такие огромные суммы. Практически во всем мире Google является доминирующим поисковиком. Его доля в большинстве стран превышает 99%. Исключением является китайский и российские рынки, но поисковики в поднебесной вынесены отдельной строкой. В любом случае объемы поисковой рекламы продолжат еще долго расти. Стабилизация произойдет тогда, когда во всем мире проникновение интернета будет максимальным. Сейчас идет активное освоение мобильной ниши. В ближайшем будущем поисковики начнут активно продавать рекламу в умны телевизорах, оснащенных настоящими операционными системами. 

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Для пользователей -главное выработать стойкий иммунитет не обращать внимание на неё треклятую.