Из Минусинска никто не возвращался

После провала алгоритма, который ранжирует сайты без учета ссылок,  Яндекс решил, как и Google бороться с покупателями линков, чтобы уменьшить влияние вебмастеров, манипулирующих поисковой выдачей. По этой причине российский поисковик запустил новый алгоритм Минусинк. За время его работы были понижено в выдаче 488 сайтов, что привело к снижению 12,5% проектов из топа, которые покупают ссылки. Об этом сообщила Екатерина Гладких из отдела антиспама Яндекса на конференции "Вебмастерская". Следующую партию неудачников компания пессимизирует без предупреждения. Сотрудник поисковика призвала всех отказаться от покупки линков. Отвечая на вопросы, госпожа Гладких рассказала, что Яндекс не будет обязательно наказывать за покупку линков Главным критерием плохих ссылок станет их бесполезность. Дело в том, что точно зафиксировать факт сделки между донором и реципиентом невозможно. Кроме этого простая покупка рекламы в виде ссылок никем не запрещена. По этой причине поисковик просто будет вычислять проекты, которые имеют множество бесполезных входящих ссылок и устраивать показательные наказания, чтобы запугать владельцев сайтов. Возможно, что такая практика приведет к снижению торговли линками в Рунете. Еще сотрудница Яндекса добавила, что еще ни один сайт, который был наказан, не был до сих по выведен из под санкций.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Всех в угол на колени и подсыпать горох.