Alibaba запускает платный видеоканал TBO


Крупнейшая интернет-компания в Китае Alibaba решила запустить стриминговое телевидение TBO (Tmall Box Office) по аналогии с американским Netflix. Контент для этого сервиса будет браться у местных производителей, а также у популярных в Поднебесной иностранных производителей видео. Учитывая огромное население, финансовые ресурсы Alibaba и протекцию со стороны государства. 90% видео на TBO будет платным. Я уверен, что после запуска таких проектов в Китае начнется борьба с пиратством в интернете, ведь Alibaba сможет пролоббировать соответствующие законы, как это произошло совсем недавно в России. Однако китайский рынок онлайн-видео является высококонкурентным. Так, компании Tencent Holdings, Baidu, Sohu.com и Leshi Internet Information & Technology Corp Beijing тратят миллиарды долларов для закупки медиаконтента, чтобы привлечь больше пользователей и занять доминирующую позицию на домашнем рынке

Комментариев нет: