Яндекс представил музыкальный сервис "Радио"


На конференции Yet Another Conference on Marketing в Москве Яндекс представил музыкальный сервисе "Радио". Как всегда очень банальное название. Новый сервис с помощью самообучающейся программы Matrixnet подбирать для каждого пользователя музыкальные композиции. Песни можно прослушивать, как через веб-интерфейс так и по средствам специального приложения для Android и iOS. Монетизироваться сервис станет по средствам рекламы. Каждый час проигрывается по 3-4 тридцати секундных ролика. У российского поисковика уже есть музыкальный сервис Яндекс.Музыка. Там пользователь должен платить ежемесячную плату, чтобы прослушивать любые композиции. Этот проект так и не вышел на окупаемость из-за больших лицензионных отчислений. А вот у онлайн-радиостанций они сравнительно маленькие. Таким образом Яндекс, запустив "Радио", снизит свои затраты. Я полагаю, что это и есть основная причина изменения стратегии для развития музыки на поисковом портале. Упускать данную нишу нельзя, ведь она популярна на мобильных устройствах. которые молодежь использует, как плееры. 

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Чем больше такой музыки - тем больше чумных на дорогах...