Аудитория Facebook Messenger достигла 700 миллионов


С момента отделения болталки Messenger от основного приложения Facebook прошло 7 месяцев. За это время аудитория мессенджера достигла 700 миллионов человек, основной костяк которой составляет те же самые люди из социальной сети. Всем маркетинговый шаг компании Марка Цукерберга показался весьма странным, ведь корпорация выложила за мессенджер WhatsApp 19 миллиардов долларов и теперь создает конкурента. Я полагаю, что это очень мудрый ход, который господин Цукерберг подглядел в России. В нашей стране Mail.ru Group обладает сразу тремя социальными практически однотипными проектами (ВКонтаке, Одноклассники, Мой Мир). Благодаря этой внутренней конкуренции внешние игроки не могут занять существенную долю. Люди привыкли контактировать с разным кргом общения через разные мессендеры и социальные сети. Исходя их этих соображений Facebook развивает сразу 2 соцсети и 2 мессенджера. Под вторым социальным проектом я имел в виду Instagram.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Это уже признание - что кое что подглядели у наших... Но такое и не скроешь - всё на виду.