Цена клика падает из-за YouTube


По данным Google, в I квартале этого года объём кликов по сайтам Google (Google.com, Gmail, Карты, YouTube) вырос на 25% в сравнении к прошлому году, а цены за клик упали на 13%. Это неплохой результат. Однако инвесторы корпорации предпочли бы, чтобы стоимость клика не падала вообще, ведь это основной показатель доходности Google. Ранее считалось, что причиной такой  тенденции является быстрый рост мобильной аудитории. Однако на конференции SMX Advanced вице-президент Google по поисковой рекламе Джерри Дисчлер заявил, что причиной снижения CPC всегда являлся YouTube. Именно на этой площадке стремительно росло количество просмотров рекламы, что привело к снижению ее стоимости. Лично я полагаю, что эксперты и сотрудники Google правы, ведь рост мобильной и видео аудитории происходит параллельно, и оба эти фактора сказываются одновременно. С другой стороны продажи рекламы Google растут быстрее рыночных темпов. Это значит, что компания занимает все большую долю. Вскоре корпорация превратится в монополиста на рынке интернет-рекламы. Противостоять этому может только Facebook. В России и в Китае ситуация совершенно иная. У нас лидером является Яндекс, а в Поднебесной - Baidu.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Не чего жадничать .Здесь главное что бы прибыль росла.