Яндекс в Турции стал спонсором Фенербахче


В сезоне 2015-2016 года логотип Яндекса будет находится на майках футболистов турецкого клуба Фенербахче. В последний год российский поисковик не проявлял маркетинговой активности в Турции. Компания занималась доводкой продуктов до идеального состояния. Отечественный поисковик вышел на турецкий рынок 3 года назад. Однако планы по захвату 30% поиска в этой стране провалились. По этой причине Яндекс свернул все большую часть иностранных проектов. Теперь поисковик попытается во второй раз получить на рынке желаемую долю. 3 года назад Яндекс также спонсировал турецкий ФК. Однако тогда компания поддерживала Галатасарай.
Лично я не верю в то, что новая попытка Яндекса станет намного успешней предыдущей, ведь главный конкурент Google также улучшал все это время свои онлайн-сервисы. Однако у отечественной компании достаточно денег, чтобы занять на этом рынке значительную долю. При этом о мировой экспансии при нынешних темпах говорить не приходится. Яндекс не сможет противостоять Google по всей планете. Даже в России американский поисковик начал теснить российский сервис благодаря доминированию ОС Android на мобильных устройствах.



1 комментарий:

Viktor комментирует...

Наши богатеи совсем свихнулись -нет что бы своих
спонсировать -так конкурентов башляют. Поэтому то наши
футболисты ни когда и ни куда не выйдут...